Консультацию по работе с программами 1С можно получить:
В рабочие дни по телефону: (3852) 560-003
Условия
1. Группа компаний «Софт-Сервис» осуществляет поддержку пользователей программного обеспечения, приобретенного в нашей компании или находящегося на обслуживании.
2. Время работы службы поддержки с пользователями осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 18:00.
3. Поддержка пользователей программных продуктов системы «1С: Предприятие 8» осуществляется только при наличии заключенного договора на информационное технологическое сопровождение.
4. Время, отведенное на одну консультацию - 15 минут. Если его не хватает, сотрудник, производящий консультацию, вправе ее прервать, предложив оформить заявку для решения возникшего вопроса.
Правила обращения на линию консультаций
1. Для достижения наибольшей эффективности в решении вопроса рекомендуется при общении с сотрудником находиться перед ПК с подключенным оборудованием.
2. Четко сформулировать вопрос перед обращением.
3. При обращении на линию консультаций Вам необходимо представиться и указать: название организации и контактную информацию;
4. При обращении с вопросами по программным продуктам:
o название организации и контактную информацию;
o название программного продукта;
o номер версии;
o регистрационный номер (указан в Вашей половине регистрационной анкеты);
o номер релиза.
5. При обращении с вопросами по оборудованию:
o Тип и версию операционной системы;
o Тип и версию программного обеспечения;
o Марки и модели используемого оборудования;
o Тип и конфигурацию компьютера.
Примечание