29cee59fe274497cce72c65374c.png

Консультацию по работе с программами 1С можно получить:

В рабочие дни по телефону: (3852) 560-003

Условия

1. Группа компаний «Софт-Сервис» осуществляет поддержку пользователей программного обеспечения, приобретенного в нашей компании или находящегося на обслуживании.

2. Время работы службы поддержки с пользователями осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 18:00.

3. Поддержка пользователей программных продуктов системы «1С: Предприятие 8» осуществляется только при наличии заключенного договора на информационное технологическое сопровождение.

4. Время, отведенное на одну консультацию - 15 минут. Если его не хватает, сотрудник, производящий консультацию, вправе ее прервать, предложив оформить заявку для решения возникшего вопроса.

Правила обращения на линию консультаций

1. Для достижения наибольшей эффективности в решении вопроса рекомендуется при общении с сотрудником находиться перед ПК с подключенным оборудованием.

2. Четко сформулировать вопрос перед обращением.

3. При обращении на линию консультаций Вам необходимо представиться и указать: название организации и контактную информацию;

4. При обращении с вопросами по программным продуктам:

o         название организации и контактную информацию;

o        название программного продукта;

o        номер версии;

o        регистрационный номер (указан в Вашей половине регистрационной анкеты);

o        номер релиза.

 

5. При обращении с вопросами по оборудованию:

o        Тип и версию операционной системы;

o        Тип и версию программного обеспечения;

o        Марки и модели используемого оборудования;

o        Тип и конфигурацию компьютера.

 

Примечание

В зависимости от сложности вопроса, нашему сотруднику может потребоваться дополнительное время для моделирования ситуации или обсуждения данного вопроса с разработчиками.